?

Log in

No account? Create an account

Марк Порций Катон

Цезарь один из всех берется за государственный переворот трезвым.

Марк Порций Катон (младший), римский государственный деятель, противник Цезаря
IFjDL6RXBRQ

хаос в европе

Проливные дожди над Европой в течение недели вызвали паводки, которые стали причиной невиданного за последние десятилетия хаоса по всей Германии, Австрии, Швейцарии, Венгрии, Словакии, Польше и Чешской Республике. По меньшей мере 18 человек в регионе погибли, десятки тысяч были эвакуированы.1H1GBdF2PHQ
ag2lo0RirqM
buBwmhBjvMU
JL1-iJjr2q0

Упс...

Бус Starbucks с раздвижными дверьми - плохая идея

Детектор лжи

В Яндек. Почте появится детектор лжи

Яндекс.Почта раскроет все тайны переписки. Теперь ваш собеседник не сможет врать. Каждое письмо будет проверяться с помощью специального алгоритма, который анализирует построение фраз, наличие смайликов и многоточий, чтобы показать вам, обманывает ли вас собеседник.
Бейонсе размножили для ролика Pepsi. Новое рекламное видео бренда.

Бейонсе обошлась компании в 50 миллионов долларов. Портрет певицы не только появится на баночках, но и на бигбордах, магазинных стендах, рекламной продукции и холодильниках Pepsi.
Жена отомстила мужу в рекламе туалетной бумаги

Главный герой ролика от Leo Burnett France всячески троллит свою жену за то, что она слишком активно расходует бумагу на "всякую ерунду".

И жена придумала оригинальную месть для своего супруга.

Shania Twain Ka-Ching

Когда десять лет назад этот клип везде крутили, я как-то даже и не переводил о чем он. Вообще, как-то не привык вслушиваться о чем там на "не русском" поют. А теперь встретил перевод.
Молодец Шанайя, ггы. Кстати, идеологию потребления поддеживаю. Ибо это приятно.


Read more...Collapse )
Сначала промо ролик....




Распечатывая коробку с новым высокотехнологичным и часто бесполезным устройством, едва ли можно до конца представить, что на самом деле скрывается за красиво обернутой дорогой игрушкой. Nintendo, Playstation, iPhone, iPad — то, что их производят в Китае, ни для кого ни секрет. Секретом до недавнего времени были специальные сетки, которые натягивают под окнами заводов — это мера по предотвращению суицидов. Только на фабрике электронного гиганта Foxconn в городе Тайюань за последнее время из-за невыносимых условий труда выбросились из окон 13 человек. Заводы компании охраняются не хуже военных баз Абугрейб или Гуантанамо.

Лучше один раз, как говорится увидеть, чем прочитать один...
Потому вот несколько репортажей с завода


Репортажи с завода >>>>>Collapse )
..что за нее не нужно приниматься сейчас.

Волшебное слово сейчас. Часто мы его игнорируем, иногда не любим, практикуем откладывать. А как на самом деле просто. Но почему-то не очень легко, и не всегда хочется делать эту любую работу. А хочется делать сейчас только то, что нравится. Говорят это просто, стоит только попробовать. Но и сделать это надо сейчас…
graffity

Если вы думаете, что те миллионы, которые «МакДональдс» (McDonalds) тратит на рекламу, не имеют сильного влияния на наш мозг, вы будете удивлены. Оказывается, логотипы ресторанов быстрого питания оказывают серьезное воздействие на подсознание. В частности, на мозг детей.

Согласно результатам исследования, проведённого в Университете «Миссури-Канзас-Сити» (University of Missouri-Kansas City)  и медицинском центре при Университете Канзаса, детский мозг начинает воспринимать логотипы на ранних стадиях жизни - даже раньше, чем ребёнок научится читать. Результаты данной научной работы приводит Элизабет Рэнтер (Elizabeth Renter) из «Общества по защите природы (Natural Society, USA).

В то же время, хоть мы и не можем винить исключительно логотипы в проблемах детского ожирения, мало кто сомневается, что именно они оказывают большое влияние на отношение ребёнка к еде. Учёные исследовали мозг детей, когда им показывали логотипы, связанные с едой. Детям в возрасте от 10 до 14 лет, показывали 120 логотипов - 60 из них связанных с пищевыми продуктами, и 60 из них, не связанных едой. С помощью использования технологии МРТ, исследователи отслеживали деятельность мозга детей.

При показе логотипа, связанного с едой, деятельность мозга детей была значительно увеличена по сравнению с тем, когда им были показаны логотипы непродовольственных товаров.

Особенно удивили результаты деятельности областей мозга, отвечающих за чувство поощрения и чувство аппетита. Именно они проявляли точно такую же активность при показе логотипа фастфуда, как если бы ребёнку показали настоящую еду. Исследователи бьют тревогу, и это ещё мягко сказано.

Read more...Collapse )